Показанный

Места

Магазины

Еда

Напитки

Последние Лонг-Бич Местные Отзывы

  • Д-р Гарольд Iseke DC12

    Тихоокеанский центр здоровья - Д-р Гарольд Iseke DC 0

    3711 Лонг-Бич бул Люкс 1018 Лонг-Бич, Калифорния 90807

    Сегодня я познакомился с доктором Гарольдом Iseke DC Он берет Этна страхование, и я не очень хороший опыт работы с предыдущими хиропрактики поэтому я ищу кого-то, что действительно может исправить меня. Мы начали с консультации и я прошел через то, что происходит с моим хирургии и мышц и все, что [...]

    читать далее
  • Назад в день АЭРОСЪЕМКА

    Назад в день аэроснимков 10

    21126 S Авалон бул Карсон, Калифорния 90745

    Назад в день является автосалона, который расположен на Avalon бульваре в непосредственной близости от 405 шоссе в Карсон. Я должен был бы сказать, что это место было здесь в течение года или около того, и вы можете увидеть его, когда вы находитесь на 405. Они имеют дело с классических автомобилей и старше [...]

    читать далее
  • Тиммонс VW антенны Фото16

    Тиммонс VW Аэрофотоснимки 20

    3940 Cherry Ave, Лонг-Бич, Калифорния 90807

    Сегодня я направился в Timmons VW Лонг-Бич, чтобы взять некоторые воздушные снимки. Солнце попадает в переднюю часть здания действительно хороший между 3:00 вечера и 5:00 вечера так поздно днем ​​посещение очень уместно. Я встретил Энрике Gallardo и он помощник управляющего по продажам в Timmons VW и он тот, [...]

    читать далее
  • Queen Mary аэрофото 06

    Queen Mary Аэрофотоснимки 25

    1126 Queens Highway Лонг-Бич, Калифорния 90802

    Одна из первых вещей, которые я сделал, когда я получил свой DJI фантом был спуститься и снять некоторые воздушные снимки на Queen Mary. Одна из проблем, с королевы Марии в том, что это стоит много для парковки, но если вы можете получить в и из там в [...]

    читать далее
  • RC Depot01

    RC Depot Хобби - DJI Phantom продаж и ремонта 1

    6395 Westminster Blvd, Westminster, CA 92683

    Я впервые получил свернул на RC депо потому что мой друг пошел туда и купил фантом DJI с Zenmuse Gimbal за очень разумную цену. Он также получил экран так, чтобы он мог видеть, где его GoPro 3 указывал и последний гаджет, который он получил, был IOSD который является [...]

    читать далее
  • Располагается мотоциклов Ремонт

    Располагается Harley Davidson Отремонтировать 0

    1436 двести пятьдесят девятом St, Харбор-Сити, Калифорния 90710

    Ларри Сеттлз имеет ремонту мотоциклов магазин в Харбор-Сити, штат Калифорния. Это убрано в некоторых складов в очень очень обратно в непосредственной близости от 259-м улице. Когда вы там вы будете видеть этот номер на здания, а затем направиться в самой глубине. Вы увидите все обратно в Harley Davidson в [...]

    читать далее

Featured

Places

Shops

Food

Drinks

Latest Long Beach Local Reviews

  • Dr Harold Iseke DC12

    Pacific Wellness Center – Dr. Harold Iseke D.C 0

    3711 Long Beach Blvd Suite 1018 Long Beach, Ca 90807

    Today I met Dr. Harold Iseke D.C He takes Aetna insurance and I have not have very good experiences with previous chiropractors so I am looking for somebody that can really fix me. We started off with a consultation and I went through what’s going on with my surgery and the muscles and all that [...]

    read more
  • Back In The Day Aerial photo

    Back In The Day Aerial Pictures 10

    21126 S Avalon Blvd Carson, CA 90745

    Back in the day is a car dealership that is located on Avalon Boulevard just off the 405 freeway in Carson. I would have to say that this place has been here for a year or so and you can see it when you are on the 405. They deal with classic cars and older [...]

    read more
  • Timmons VW aerial photo16

    Timmons VW Aerial Photos 20

    3940 Cherry Ave, Long Beach, CA 90807

    Today I headed over to Timmons VW of Long Beach to take some aerial pictures. The sun hits the front of the building really good between 3:00pm and 5:00 PM so a late afternoon visit was very appropriate. I met Enrique Gallardo and he’s the assistant sales manager at Timmons VW and he’s the one [...]

    read more
  • queen mary aerial photo 06

    Queen Mary Aerial Photos 25

    1126 Queens Highway Long Beach, CA 90802

    One of the first things that I did when I got my DJi phantom was to go down and shoot some aerial pictures at the Queen Mary. One of the problems with the Queen Mary is that it costs a lot to park but if you can get in and out of there in a [...]

    read more
  • RC Depot01

    R C Depot Hobbies – DJI Phantom Sales and Repair 1

    6395 Westminster Blvd, Westminster, CA 92683

    I first got turned onto RC depot because my friend went there and bought a DJI phantom with a Zenmuse Gimbal for a very reasonable price. He also got the screen so that he could see where his GoPro 3 was pointing and the last gadget that he got was the IOSD which is the [...]

    read more
  • Settles Motorcycle Repair

    Settles Harley Davidson Repair 0

    1436 259th St, Harbor City, CA 90710

    Larry Settles has a motorcycle repair shop in Harbor City, California. It is tucked away in some warehouses in the very very back just off of 259th street. When you get there you will see the number on the building and then head for the very back. You will see all the Harley Davidson’s back [...]

    read more